Главная ПродуктыУльтразвуковой помогать подвергать механической обработке

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

Сертификаты
хорошее качество Ультразвуковой конвертер для сбываний
Просмотрения клиента
Конвертеры соответствие к вашей работе HS2015021 ФАКТУРЫ НЕТ очень хорошо. Мы хотел были бы приказать больше

—— Питер

Я очень счастлив с вашими хорошими искусствами связи так же, как следую и хорошее дело. Я определенно сообщу вас моя более дальнейшая программа для более дальнеишего coo

—— Vinay

Мы испытали его и оно работало.  Я буду препятствовать вам знать о будущих покупках скоро.

—— Альвин

Спасибо! Удовольствие, работать с компанией которая хочет делать ее правым для клиента:) много времен я общаюсь с китайскими компаниями которые не заботят о клиенте и долгосрочном деле. Я думаю что я сделало правое решение идя с вами и Алтрасоник!!!

—— Камерон

Оставьте нам сообщение

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

Китай Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть поставщик
Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть поставщик Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть поставщик Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть поставщик

Большие изображения :  Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Altrasonic
Сертификация: CE
Номер модели: HS-M2010

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: $7000 - $ 10000
Упаковывая детали: Внутренний случай, после этого положил в деревянную коробку
Время доставки: 15 - 35 трудодней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 100 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
власть: 500-1000В Частота: 20Хз/40Хз
ГЕНЕРАТОР: Цифров, автоматическ-настраивая Применение: Ультразвуковой сверлить/филировать/вырезывание
Амплитуда пункта резонанса: 10ум или больше Скорость: 3000 - 10000 р/мин
Соответствуя инструмент: мельница главное Φ2-Φ13; дисковая фреза Φ50; диллинг главное Φ2-Φ6 Длина кабеля: 3m или подгонянный
Толерантности: +/- 0.02мм или подгонянный, 0.005мм, +/-0.01мм, 0.005-0.01 Напряжение: 110V- 240V

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

 

Описание: 

 

Ультразвуковой подвергать механической обработке изменяет обрабатывающие промышленности со своим превосходным представлением. Главная причина, по которой этот подвергая механической обработке процесс использован в изготовляя области потому что он эволюционирует меньше жары в процессе. Вся сделанная деятельность с ультразвуковым подвергая механической обработке методом рентабельна и сама лучшая в результатах. Ультразвуковой подвергать механической обработке истирательный процесс который может создать любой материал в трудную и хрупкую форму с помощью своему вибрируя инструменту и косвенный проход истирательных частиц к части работы. Процесс низкого материального тарифа удаления подвергая механической обработке.

 

Ультразвуковой молоть удара деятельность которая включает вибрируя инструмент изменяя ультразвуковые частоты для того чтобы извлечь материал из части работы. Процесс включает истирательный слурры который бежит между инструментом и частью работы. Должный к этому, инструменту и части работы отсутствие взаимодействующих друг с другом. Процесс редко превышает 2 фунта.

Принцип:

Время потраченное на ультразвуковой машине полностью зависит от частоты вибрируя инструмента. Оно также зависит от размера зерен истирательного слурры, ригидности и выкостности также. Зерна используемые в истирательной жидкости обычно карбид или кремниевый карбид бора по мере того как они тверды чем другие. Используемый абразив можно снести прочь легко если выкостность жидкости слурры.
Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть
 
Ультразвуковые обрабатывая особенности:

1.Ит не ограничено проводимостью материалов. Соответствующее для пробивать, резать, калибровать, гнездиться, гравировать, етк. различных трудных и хрупких материалов как стекло, кварц, керамическое, кремний, феррит, драгоценная камень и нефрит. Дозируйте дебурринг небольших частей, поверхностный полировать прессформы и одевать абразивного диска.
2.Тхэ обрабатывая точность высоко и качество поверхности высоко. Диаметр апертуры ультразвуковой сверлить 0.1~90мм, обрабатывая глубина может достигнуть больше чем 100мм, и точность отверстия может достигнуть 0.02~0.05мм. Шероховатость поверхности стекла обработанного с абразивом карбида бора В40 может достигнуть 1.25~0.63ум, обрабатываемый твердый сплав может достигнуть 0.63~0.32ум, и обрабатываемая поверхность не имеет никакие структурное изменение, остаточный стресс и ожог.
инструмент 3.Тхэ имеет небольшую макроскопическую силу на воркпьесе, небольшое влияние жары, может обрабатывать тонкую стену, суживать воркпьесе разреза и листа, и может обрабатывать различные сложные полости и профили покуда воркпьесе сделан в соответствуя формы и размеры.
4.Синсе выскабливать материала воркпьесе главным образом зависит от действия абразива, окончательная твердость должна быть выше чем твердость материала, который нужно обрабатывать, и твердость инструмента может быть ниже чем твердость материала воркпьесе.
5.Тхэре никакая потребность сделать инструмент и воркпьесе сделать относительно осложненные относительные движения. Поэтому, структура ультразвуковой подвергая механической обработке машины относительно проста, и эксплуатация и техническое обслуживание удобна.
подвергать механической обработке 6.Ултрасоник можно совместить с другие традиционным или особенный обрабатывающ, как ультразвуковое вырезывание вибрации, ультразвуковая вибрация меля, ультразвуковая электроискровая обработка и ультразвуковая электролитическая составная обработка, которое могут улучшить обработку и получить лучше обрабатывать результаты.

 

Технические параметры:

 

Частота 20Хз/40Хз
Сила выхода 500-1000В
Напряжение тока 110- 240В
Скорость 3000 - 10000 р/мин
Регулировать силы Шаг или непрерывное
Работая контроль времени 24 часа
Вес 30 КГ
Применение Ультразвуковой сверлить/филировать/вырезывание
Генератор Генератор цифров, автоматическ-настраивая
Амплитуда пункта резонанса 10ум или больше
Соответствуя инструмент мельница главное Φ2-Φ13; дисковая фреза Φ50; диллинг главное Φ2-Φ6
Длина кабеля 3М или подгонянный

 

 

Преимущества:

  • Подвергл все виды механической обработке трудных материалов
  • Производит отлично законченные и составленные результаты
  • Производит меньше жары
  • Различное отверстие отрезало формы должные к вибраторы движению инструмента

 

Применения:

 

Самый лучший выбор для работы с трудными материалами как керамические смеси матрицы, рубин, пьезо-керамика, стекло, керамика, кварц, феррит, диаманты, техническая керамика, глинозем, ПКД, сапфир, кремниевый карбид КВД и подобные одни.

 

 

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молотьМеньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молотьМеньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

 

 

 

Меньшая жара произвела ультразвуковую истирательную обработку для керамического или диаманты плотно сжимают молоть

Контактная информация
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Pat Zheng

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsUltrasonic Assisted Machining

Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

Certifications
Good quality Ultrasonic Converter for sales
Customer Reviews
The converters corresponding to your INVOICE NO. HS2015021 work very well. We would like to order more

—— Peter

I'm very happy with your good communication skills as well as follow up and good deal. I will definitely inform you my further program for further coo

—— Vinay

We tested it and it worked.  I will let you know about future purchases soon.

—— Alvin

Thank you! It is a pleasure, to work with a company that wants to make it right for the customer :) many times i deal with Chinese companies that do not care about the customer and long term business. I think I made the right decision going with you and Altrasonic !!!

—— Cameron

I'm Online Chat Now

Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

China Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding supplier
Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding supplier Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding supplier Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding supplier

Large Image :  Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Altrasonic
Certification: CE
Model Number: HS-M2010

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: $7000 - $ 10000
Packaging Details: Inner case, then put in wooden carton
Delivery Time: 15 - 35 workdays
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 100 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Power: 500-1000W Frequency: 20Khz/40Khz
Generator: Digital, Auto-tuning Application: Ultrasonic Drilling/Milling/Cutting
Resonance Point Amplitude: 10um Or More Speed: 3000 - 10000 R/min
Matching Tool: Mill Head Φ2-Φ13; Disk Cutter Φ50; Dilling Head Φ2-Φ6 Length Of Cable: 3M Or Customized
Tolerance: +/- 0.02mm Or Customized, 0.005mm, +/-0.01mm, 0.005-0.01 Voltage: 110V- 240V

Little heat produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic or Diamonds Impact Grinding

 

Description: 

 

Ultrasonic machining is changing the manufacturing industries with its superlative performance. The main reason why this machining process is used in the manufacturing area is because it evolves less heat in the process. All the operations done with the ultrasonic machining method are cost effective and best in results. Ultrasonic machining is an abrasive process which can create any material into hard and brittle form with the help of its vibrating tool and the indirect passage of abrasive particles towards the work piece. It is a low material removal rate machining process.

 

Ultrasonic impact grinding is an operation that involves a vibrating tool fluctuating the ultrasonic frequencies in order to remove the material from the work piece. The process involves an abrasive slurry that runs between the tool and the work piece. Due to this, the tool and the work piece never interact with each other. The process rarely exceeds two pounds.

Principle:

The time spent on ultrasonic machine entirely depends on the frequency of the vibrating tool. It also depends on the size of grains of the abrasive slurry, the rigidity and the viscosity as well. The grains used in the abrasive fluid are usually boron carbide or silicon carbide as they are rigid than others. The used abrasive can be carried away easily if the viscosity of the slurry fluid is less.
Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding
 
Ultrasonic processing features:

1.It is not limited by the conductivity of materials. It is suitable for punching, cutting, grooving, nesting, engraving, etc. of various hard and brittle materials such as glass, quartz, ceramic, silicon, ferrite, gemstone and jade. Batch deburring of small parts, surface polishing of the mold and dressing of the grinding wheel.
2.The processing precision is high and the surface quality is high. The aperture diameter of ultrasonic drilling is 0.1~90mm, the processing depth can reach more than 100mm, and the precision of the hole can reach 0.02~0.05mm. The surface roughness of the glass treated with W40 boron carbide abrasive can reach 1.25~0.63um, the processed hard alloy can reach 0.63~0.32um, and the processed surface has no structural change, residual stress and burn.
3.The tool has small macroscopic force on the workpiece, small heat influence, can process thin wall, narrow slit and sheet workpiece, and can process various complex cavities and profiles as long as the workpiece is made into corresponding shapes and sizes.
4.Since the scraping of the workpiece material mainly depends on the action of the abrasive, the final hardness should be higher than the hardness of the material to be processed, and the hardness of the tool can be lower than the hardness of the workpiece material.
5.There is no need to make the tool and the workpiece make relatively complicated relative movements. Therefore, the structure of the ultrasonic machining machine is relatively simple, and the operation and maintenance are convenient.
6.Ultrasonic machining can be combined with other traditional or special processing, such as ultrasonic vibration cutting, ultrasonic vibration grinding, ultrasonic electric spark machining and ultrasonic electrolytic composite processing, which can improve the processing and obtain better processing results.

 

Technical Parameters:

 

Frequency 20Khz/40Khz
Output Power 500-1000W
Voltage 110- 240V
Speed 3000 - 10000 r/min
Power Adjusting Step or continuous
Working Time Control 24 Hours
Weight 30 KG
Application Ultrasonic Drilling/Milling/Cutting
Generator Digital Generator, auto-tuning
Resonance point amplitude 10um or more
Matching tool mill head Φ2-Φ13; disk cutter Φ50; dilling head Φ2-Φ6
Length of cable 3M or Customized

 

 

Advantages:

  • Machined all sorts of hard materials
  • Produces fine finished and structured results
  • Produces less heat
  • Various hole cut shapes due to vibratory motion of the tool

 

Applications:

 

Best choice for working with hard materials such as ceramic matrix composites, ruby, piezo-ceramics, glass, ceramics, Quartz, ferrite, diamonds, technical ceramics, alumina, PCD, sapphire, CVD silicon carbide and similar ones.

 

 

Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact GrindingLittle Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact GrindingLittle Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

 

 

 

Little Heat Produced Ultrasonic Abrasive Processing For Ceramic Or Diamonds Impact Grinding

Contact Details
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Contact Person: Pat Zheng

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)