Главная Продуктыультразвуковая заварка металла

Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность

Сертификаты
хорошее качество Ультразвуковой конвертер для сбываний
Просмотрения клиента
Конвертеры соответствие к вашей работе HS2015021 ФАКТУРЫ НЕТ очень хорошо. Мы хотел были бы приказать больше

—— Питер

Я очень счастлив с вашими хорошими искусствами связи так же, как следую и хорошее дело. Я определенно сообщу вас моя более дальнейшая программа для более дальнеишего coo

—— Vinay

Мы испытали его и оно работало.  Я буду препятствовать вам знать о будущих покупках скоро.

—— Альвин

Спасибо! Удовольствие, работать с компанией которая хочет делать ее правым для клиента:) много времен я общаюсь с китайскими компаниями которые не заботят о клиенте и долгосрочном деле. Я думаю что я сделало правое решение идя с вами и Алтрасоник!!!

—— Камерон

Оставьте нам сообщение

Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность

Китай Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность поставщик
Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность поставщик Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность поставщик Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность поставщик

Большие изображения :  Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Altrasonic
Сертификация: CE
Номер модели: ХС-Ф2030А

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: 30 трудодней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
власть: 3000W Частота: 20kHz
ГЕНЕРАТОР: Генератор цифров Напряжение: 220
Медный размер трубы: φ2-12мм Вес: 26kgs
Работая воздушное давление: 0.05-0.9МПа MachineSize: 540*380*150мм

 

 

Различная машина запечатывания трубки металла Алтрасоник ультразвуковая уменьшает стоимость труда и улучшает эффективность

 

 

Описание:

 

Сварочный аппарат проводки Алтрасоник ультразвуковой можно использовать для сваривать проводов металла, бондарь и провода алюминия, пре-гофрированный провод, метал, который сели на мель провод, терминал, провод/проводник для батареи етк. его можно широко использовать для применений как автомобиль, электроника, генератор, коммуникационные устройства, аппаратура и етк.

 

 

Спецификация:


 

Не моделируйте никакое ХС-Ф2030А
Сила 3000В
Медный размер трубы φ2-12мм
Работая воздушное давление 0.05-0.9Мпа
Частота 20Хз
Напряжение тока 220В
Вес  26КГС
Работая главный размер 460*220*100мм
Размер машины 540*380*150мм

 

 

Преимущества:

 

1. Низкая цена, быстрый рожок заварки изменяя, минимум производственные затраты, хороший соответствовать между рожком заварки и датчик, высокая точность, которая обеспечивает хорошее режа и герметизируя влияние трубок металла. Предварительный механизм управления: настраивать машины может быть сделанным айтх кнопка, также качество заварки можно контролировать для обеспечения самого лучшего влияния заварки.

2. Серисес ХС-Ф2030А ультразвуковых сварщиков металла капзбле одновременно сваривать и резать трубки 2-12мм медные или алюминиевые. Он главным образом использован в холодильнике и изготовлять кондиционирования воздуха индусты для того чтобы сварить и меди или алюминия уплотнения трубки.

3. Ультразвуковая заварка уменьшает стоимость труда клиентов больше чем 60%. Операторы могут загерметизировать и отрезать медную трубу с конденсируя агентом с только одним шагом, сохраняя ценой, быстрым автоматом для резки соединения и края, и уменьшением пользы природного газа в заварке и загрязнении окружающей среды.

 

 

что разница между ультразвуковым сварочным аппаратом металла и ультразвуковым пластиковым сварочным аппаратом?

 

Во первых, путь работы нет этого же. Вообще, направление вибрации головы заварки в ультразвуковой пластиковой заварке перпендикулярно к положению изделия при сварке. В ультразвуковом сварочном аппарате металла, направление вибрации головы заварки параллельно к положению изделия при сварке. В некоторые специальные случаи, пластиковая заварка может также быть используемыми параллельно направлениями, как более тонкие пластиковые части.

 

Емкость наивысшей мощности, стабилизированный ультразвуковой генератор:

Первое требование для стабилизированного ультразвукового генератора автоматическое сопровождение цели частоты. Автоматическое сопровождение цели частоты может обеспечить что система датчика может работать в резонансе, т.е., увеличена амплитуда головы заварки. Польза технологии автоматического сопровождения цели частоты, замена прессформ и работа без потребности для ФМ, основные требования для заварки металла. Прибор с вручную регулируемой переменной индуктивностью частоты может по существу соотвествовать.

 

Секондлы, должный к применению сварочных аппаратов металла к металлам заварки, более высокие требования помещены на технологии ультразвуковой заварки. Сравненный к обычной пластиковой заварке, требования для мощности, плотность мощности, стабильность, и режим автоматического управления нет этих же. уровень. Отечественные ультразвуковые пластиковые генераторы заварки по существу само-возбужденные цепи, типично представленные цепями полно-моста и цепями полу-моста обыкновенно используемыми в тайваньских машинах. Отличительная черта настроенный индуктор. Если существующая зрелая технология для пластиковой заварки сразу возвращена к заварке металла, то свой технический иннатенесс приведет к неустойчивой пользе продукта; свое только преимущество что цена дешева, но для высоких требований самих заварки металла, это преимущество очень бледно.

 

Стабилизированный ультразвуковой генератор также требует: постоянн регулировка функции амплитуды и амплитуды степлесс. Постоянн функция амплитуды, которая может обеспечить последовательность заварки, ключ к стабилизированной продукции; степлесс регулировка амплитуды основные для обеспечения пользы оборудования, как способность сварить материалы меди и сварки алюминиевые на таком же оборудовании через регулировку параметра.

 

Емкость наивысшей мощности: Сварочные аппараты металла требуют плотности высокой энергии по отношению к пластиковым сварочным аппаратам и должны иметь относительно емкость наивысшей мощности. Например, машина 20 КГц требует по существу больше чем 3000 в из мощности. Много компаний часто имеют ложные заявки для мощности, поэтому нам только нужно сравнить их с пластиковыми сварочными аппаратами они делают, потому что пластиковые сварочные аппараты слишком высоки быть поверенным.

 

1. Высококачественные головы заварки: Метал заварка, как промышленное применение, неизбежно потребуйте головы заварки длинной жизни.

2. Высококачественная система управления: Она имеет 3 режима основного контроля: энергия, время, и высота заварки. Разнообразие программное обеспечение проверки качества соотвествует различные.

3. Сварочные аппараты металла используют высококачественные датчики как датчики 20кХз которые должны мочь выдержать больше чем 3кв нагрузки на долгие периоды времени. Много компанис датчиков используют обычные пластиковые датчики заварки и трудны для того чтобы различить по внешнему виду. Это безответствено.

 

 

 

 

Различная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективностьРазличная машина запечатывания трубки заварки металла Алтрасоник ультразвуковая улучшает эффективность

Контактная информация
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Tom Zhong

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsUltrasonic Metal Welding

Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency

Certifications
Good quality Ultrasonic Converter for sales
Customer Reviews
The converters corresponding to your INVOICE NO. HS2015021 work very well. We would like to order more

—— Peter

I'm very happy with your good communication skills as well as follow up and good deal. I will definitely inform you my further program for further coo

—— Vinay

We tested it and it worked.  I will let you know about future purchases soon.

—— Alvin

Thank you! It is a pleasure, to work with a company that wants to make it right for the customer :) many times i deal with Chinese companies that do not care about the customer and long term business. I think I made the right decision going with you and Altrasonic !!!

—— Cameron

I'm Online Chat Now

Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency

China Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency supplier
Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency supplier Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency supplier Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency supplier

Large Image :  Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Altrasonic
Certification: CE
Model Number: HS-F2030A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 unit
Price: Negotiation
Packaging Details: Wooden case
Delivery Time: 30 workdays
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Power: 3000w Frequency: 20khz
Generator: Digital Generator Voltage: 220V
Copper Pipe Size: φ2-12mm Weight: 26KGS
Working Air Pressure: 0.05-0.9Mpa MachineSize: 540*380*150mm

 

 

Different Altrasonic Ultrasonic Metal Tube Sealing Machine Reduce the Labor Cost And Improve Efficiency

 

 

Description:

 

Altrasonic ultrasonic harness welding machine can be used for welding of metal wires, cooper and aluminum wires, pre-crimped wire, metal stranded wire, terminal, wire/conductor for battery etc. It can be widely used for applications like car, electronics, generator, communication devices, instrument and etc.

 

 

Specification:


 

Model No HS-F2030A
Power 3000W
Copper pipe size φ2-12mm
Working air pressure 0.05-0.9Mpa
Frequency 20Khz
Voltage 220V
Weight  26KGS
Working head size 460*220*100mm
Machine Size 540*380*150mm

 

 

Advantages:

 

1. Low cost, quick welding horn changing, minimum the operating cost, good matching between welding horn and transducer, high precision, which ensure the good cutting and sealing effect of metal tubes. Advanced control device: the tuning of the machine can be done eith a button, also the welding quality can be monitored so as to ensure the best welding effect.

2. HS-F2030A serices of ultrasonic metal welders are capzble of simultaneously welding and cutting 2-12mm copper or aluminum tubes. It is mainly used in refrigerator and air conditioning manufacturing industy to weld and seal copper or aluminum tubes.

3. Ultrasonic welding reduces the labor cost of customers by more than 60%. Operators can seal and cut copper pipe with condensing agent with only one step, saving cost, quick joint and edge cutting machine, and reducing the use of natural gas in welding and enviromental pollution.

 

 

what is the difference between Ultrasonic metal welding machine and ultrasonic plastic welding machine ?

 

Firstly, the way of working is not the same. Generally, the vibration direction of the welding head in the ultrasonic plastic welding is perpendicular to the welding position. In the ultrasonic metal welding machine, the vibration direction of the welding head is parallel to the welding position. In some special cases, plastic welding can also be used in parallel directions, such as thinner plastic parts.

 

High power capacity, stable ultrasonic generator:

The first requirement for a stable ultrasonic generator is frequency automatic tracking. Frequency automatic tracking can ensure that the transducer system can work in resonance, that is, the welding head amplitude is maximized. The use of frequency automatic tracking technology, the replacement of molds and work without the need for FM, is the basic requirements for metal welding. A device with manually adjustable frequency adjustable inductance can basically meet the requirements.

 

Secondly, due to the application of metal welding machines to welding metals, higher requirements are placed on ultrasonic welding technology. Compared to ordinary plastic welding, the requirements for power capacity, power density, stability, and automatic control are not the same. level. Domestic ultrasonic plastic welding generators are basically self-excited circuits, typically represented by full-bridge circuits and half-bridge circuits commonly used in Taiwanese machines. The distinctive feature is a tuned inductor. If the existing mature technology for plastic welding is directly transferred to metal welding, its technical innateness will lead to unstable use of the product; its only advantage is that the price is cheap, but for the high requirements of the metal welding itself, This advantage is very pale.

 

The stable ultrasonic generator also requires: constant amplitude function and amplitude stepless adjustment. Constant amplitude function, which can ensure the consistency of welding, is the key to stable production; stepless adjustment of the amplitude is the basic to ensure the use of equipment, such as the ability to weld copper and weld aluminum materials on the same equipment through parameter adjustment.

 

High power capacity: Metal welding machines require high energy density relative to plastic welding machines and must have relatively high power capacity. For example, a 20 kHz machine requires basically more than 3000 W of power capacity. Many companies often have false claims for power capacity, so we only need to compare them with the plastic welding machines they do, because plastic welding machines are too high to be believed.

 

1. High-quality welding heads: Metal welding, as an industrial application, inevitably requires a long-life welding head.

2. High-quality control system: It has three basic control modes: welding energy, time, and altitude. A variety of quality control software meets different requirements.

3. Metal welding machines use high-quality transducers such as 20kHz transducers that must be able to withstand more than 3kw of load for long periods of time. Many companies' transducers use ordinary plastic welding transducers and are difficult to distinguish in appearance. This is irresponsible.

 

 

 

 

Different Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve EfficiencyDifferent Altrasonic Ultrasonic Metal Welding Tube Sealing Machine Improve Efficiency

Contact Details
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Contact Person: Tom Zhong

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)