Главная Продуктыультразвуковой сварочный аппарат пятна

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

Сертификаты
хорошее качество Ультразвуковой конвертер для сбываний
Просмотрения клиента
Конвертеры соответствие к вашей работе HS2015021 ФАКТУРЫ НЕТ очень хорошо. Мы хотел были бы приказать больше

—— Питер

Я очень счастлив с вашими хорошими искусствами связи так же, как следую и хорошее дело. Я определенно сообщу вас моя более дальнейшая программа для более дальнеишего coo

—— Vinay

Мы испытали его и оно работало.  Я буду препятствовать вам знать о будущих покупках скоро.

—— Альвин

Спасибо! Удовольствие, работать с компанией которая хочет делать ее правым для клиента:) много времен я общаюсь с китайскими компаниями которые не заботят о клиенте и долгосрочном деле. Я думаю что я сделало правое решение идя с вами и Алтрасоник!!!

—— Камерон

Оставьте нам сообщение

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

Китай Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра поставщик
Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра поставщик Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра поставщик Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра поставщик

Большие изображения :  Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Altrasonic
Сертификация: CE
Номер модели: ХС35

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Коробки или деревянные ящики
Время доставки: Не позднее 7 трудодней после полной суммы получения
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 2000pcs в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Сварщик пятна 35 КГц портативный ультразвуковой Частота: 35Khz±1 КГц
власть: 900w Метод частоты настраивая: Автоматический настраивать
компоненты: Ультразвуковой датчик, сваривая рожочок, защитная втулка и цифровой генератор Тип заварки: Ручная деятельность

 

Пробивая влияние системы ультразвука лучшее чем другие пробивая методы

 

Определение ультразвуковой автоматической пластиковой заварки:

Ультразвуковая заварка высокотехнологичная технология спеченных пластиковых продуктов. Польза этой технологии может заменить прошлую продукцию потока, прилипателей, пряжек или другого механического фиксирования, таким образом улучшающ эффективность продукции и уменьшить цены. Эти сварщики совмещают техническую сложность легко пользы. Их можно легко интегрировать в ваших производственных объектах. Принцип ультразвуковой заварки через ультразвуковой генератор для того чтобы преобразовать высокочастотную электрическую энергию в движение более высокой частоты механическое, тогда механическое движение через набор амплитуды можно изменить на прибор передачи к голове заварки. Голова заварки передает полученную энергию вибрации совместной части воркпьесе, который нужно сварить, в котором энергия вибрации преобразована в тепловую энергию трением и пластмасса расплавлена. Ультразвуковой не только смогите быть использовано для того чтобы сварить трудный термопласт, но также смогите обрабатывать ткани и фильмы. АЛТРАСОНИК найдет самое лучшее решение для ваших термопластиковых потребностей заварки.

Спецификации:

Тип цилиндра Тыпе& оружия
Модельное ХС-40 ХС-35 ХС-30 ХС-28 ХС-20
Частота 40хз 35хз 30хз 28хз 20хз
Сила 500В 500~800в 500~800в 500~800в 500~1000в
Рожок ≤10мм ≤10мм ≤10мм ≤12мм ≤13мм
Диаметр 44мм снабжения жилищем 44мм 44мм 44мм 64мм
Вес сварщика 1.0кг 1.0кг 1.0кг 1.0кг 1.5кг

Конкурентные преимущества:

1. применение в заклепывать, формировать и сваривать
2. легковес, легкий для того чтобы принять, легкий для того чтобы работать (хандхэльд)
3. оборудованный с таймером заварки
4. Эасты для того чтобы установить заварку времени
5. оборудованный с цепью предохранения от перегрузки (напряжением тока, течением, участком, температурой, выходом)
6. выходная мощность ФЭТ
7. автоматический резонанс
8. поддерживайте функцию амплитуды автоматически
9. Начало: достигать максимальной силы с 105мсек

Условия заварки Аффактинг ультразвуковой:

Ультразвуковые автомобильные пластмассы как состояние ультразвуковой заварки, самое важное время приложить длину энергии заварки (вибрации, времени заварки) и давление, конечно, другие условия также очень важны. Температура подачи выкостности материала ультразвуковой заварки температуры заварки. В противном случае материал не расплавит.
С амплитудой, высокий амплитуда, высокий повышение температуры. Давление приложено к отлитой в форму статье используя цилиндрический пристальный взгляд. Воздушное давление обжатое генералом 0.1-0.3МПа (манометр), иногда более высоко. Но если польза высокого давления, оно помешает цилиндрическую вибрацию.
Время заварки меняет в зависимости от материала и формы продукта. Время заварки некоторых отлитых в форму статей только 0,2 секунды. С течением времени причинит чрезмерную заварку и произвести много вспышку и пузырь, приводящ в плохое воздухонепроницаемом, должен оплатить внимание. Охлаждая (держа) время для кристаллической пластмассы, если будет затвердета температура под точкой плавления, соединение, то обычно время давления поддержано между 0.1-0.2 секундами. Пластмасса АММА).

Принцип сварщика Конттон звукового барьера ультразвукового

Когда ультразвуковая роль в термопластиковой пластиковой контактирующей поверхности, ем произведет десятки тысяч времен в секунду, высокочастотная вибрация, эта высокочастотная вибрация, ультразвуковая энергия через ультразвуковую волну переданную прессформе к поверхности ультразвуковой заварки материальной, она произведет высокотемпературные материалы. Пластиковая контактирующая поверхность приводящ в быстрый плавить, соединенный с стрессом, им смесь и свертыванием, так как для того чтобы достигнуть цели ультразвуковой заварки.

Применения в автомобиле:

Ультразвуковая заварка пятна главным образом использована в автомобильных внутренних частях. Ультразвуковая заварка пятна в звукоизоляционном хлопке чехла двигателя, кожуха хобота и колеса, и войлока халльстанд. Ультразвуковую заклепывая заварку можно использовать в заварке выхода кондиционирования воздуха автомобиля, зеркале заднего вида автомобиля, ручках автомобильной двери, автомобильной двери руки и так далее.

Автомобильные пластиковые части главным образом сварены в нештатном ультразвуковом сварочном оборудовании, длинном дизайне мульти-станции, с управлением программы ПКЛ и деятельностью ЛКД, большая автомобильная сложная заварка воркпьесе, включая различные направления поверхности заварки, в множественных положениях.

Принцип усиливаться:


Они могут усилить амплитуду на определенном коэффициенте шаг за шагом. Например, амплитуда датчика 6мм, ракета -носитель может усилить ее втройне до 18мм, и после этого рожок может сделать его до 36мм. Однако, жизнь работы рожка была бы сокращена с амплификацией амплитуды. Необходимая амплитуда отличается с материалом заварки.

Материал рожка 3 общих:


1.Титанюм
высокая цена, твердость превосходного представления хорошие и малопотертый, трудный быть обработанным;
Своя амплитуда может достигнуть до 60мм.
2. алюминий
низкая цена, быстрая потеря, легкая быть обработанным;
Своя самая высокая амплитуда чем 300мм.
3. сталь
слишком крепко быть сделанным как рожок;
своя самая высокая амплитуда чем 25мм;
Соответствующее для резать но потребности бловпипе быть добавленным внутри для свой охлаждать.

 

 

Ультразвуковая заварка хлопка автомобиля звукоизоляционного который голове заварки крепко окисляют

 

 

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

 

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

Автоматический пластиковый высокотехнологичный ультразвуковой тип пулемета заварки пятна/тип цилиндра

 

вопросы и ответы:

 

1. Что ультразвуковая заварка прокола?

Ультразвуковая заварка прокола только один вид ультразвуковой заварки. Она принадлежит заварке энергии или разрушительной заварке. Она широко использована в автомобильной промышленности.

 

2.Хов для использования ультразвуковой технологии заварки прокола?

Это было решенным материалом субпродукта, самое лучшее такого же материала, или смесью материалов и других материалов. Оно зависит дальше ли ультразвуковую волну 2 видов материальных можно сплавить. Вы можете отправить материал для попытки испытать.

 

3.Хов для того чтобы конструировать ультразвуковую заварку прокола?

Обычно она вверх и вниз заварки. Характеристики заварки прокола, там определенно будут шрамом на одной стороне, другая сторона не могут быть увидены. Много клиентов относятся о материальных вопросах и также они заботят о том, как конструировать. Некоторые разницы в продуктах различной ультразвуковой заварки прокола.

 

 

Контактная информация
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Rachel

Телефон: +8615158107730

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsUltrasonic Spot Welding Machine

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

Certifications
Good quality Ultrasonic Converter for sales
Customer Reviews
The converters corresponding to your INVOICE NO. HS2015021 work very well. We would like to order more

—— Peter

I'm very happy with your good communication skills as well as follow up and good deal. I will definitely inform you my further program for further coo

—— Vinay

We tested it and it worked.  I will let you know about future purchases soon.

—— Alvin

Thank you! It is a pleasure, to work with a company that wants to make it right for the customer :) many times i deal with Chinese companies that do not care about the customer and long term business. I think I made the right decision going with you and Altrasonic !!!

—— Cameron

I'm Online Chat Now

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

China Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type supplier
Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type supplier Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type supplier Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type supplier

Large Image :  Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: Altrasonic
Certification: CE
Model Number: HS35

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Unit
Price: Negotiation
Packaging Details: Carton or Wooden Case
Delivery Time: Within 7 workdays after receipt total amount
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 2000pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 35 Khz Portable Ultrasonic Spot Welder Frequency: 35Khz±1 KHz
Power: 900W Frequency Tuning Method: Auto Tuning
Components: Ultrasonic Transducer, Welding Horn, Protective Sleeve And Digital Generator Welding Type: Hand Held Operation

 

The Punching Effect of The Ultrasound System is Better Than Other Punching Methods

 

Definition of ultrasonic auto plastic welding:

Ultrasonic welding is a high-tech technology of sintered plastic products. The use of this technology can replace past production of flux, adhesives, buckles or other mechanical fixation, thereby improving the production efficiency and reduce costs. These welders combine technical sophistication with ease of use. They can be easily integrated in your production facilities. The principle of ultrasonic welding is through the ultrasonic generator to convert high-frequency electrical energy into higher frequency mechanical movement, then mechanical movement through a set of amplitude can be changed to the transmission device to the welding head. The welding head transmits the received vibration energy to the joint portion of the workpiece to be welded, in which the vibration energy is converted into heat energy by friction and the plastic is melted. Ultrasonic not only can be used to weld hard thermoplastics, but also can process fabrics and films. ALTRASONIC will find the best solution for your thermoplastic welding needs.

Specifications:

Gun Type& Cylinder Type
Model HS-40 HS-35 HS-30 HS-28 HS-20
Frequency 40khz 35khz 30khz 28khz 20khz
Power 500W 500~800w 500~800w 500~800w 500~1000w
Horn ≤10mm ≤10mm ≤10mm ≤12mm ≤13mm
Housing Diameter 44mm 44mm 44mm 44mm 64mm
Weight of welder 1.0kg 1.0kg 1.0kg 1.0kg 1.5kg


Competitive Advantages:

1. application in riveting, forming and welding
2. light weight, easy to take, easy to operate (handheld)
3. Equipped with welding timer
4. Easty to set time welding
5. Equipped with an overload protection circuit( Voltage, current, phase, temperature, output)
6. FET power output
7. Automatic resonance
8. Maintain the amplitude function automatically
9. Starting: achieving maximum power with 105msec


Conditions of Affacting Ultrasonic Welding:

Ultrasonic automotive plastics as the condition of ultrasonic welding, the most important is the time to apply welding energy (vibration, welding time) length and pressure, of course, other conditions are also very important. Welding temperature ultrasonic welding material viscosity flow temperature. Otherwise the material will not melt.
With the amplitude, the higher the amplitude, the higher the temperature rise. The pressure is applied to the molded article using a cylindrical gaze. General compressed air pressure is 0.1-0.3MPa (pressure gauge), sometimes higher. But if the use of high pressure, it will hinder the cylindrical vibration.
The welding time varies depending on the material and the shape of the product. The welding time of some molded articles is only 0.2 seconds. Over time will cause excessive welding and produce a lot of flash and bubble, resulting in poor airtight, must pay attention. Cooling (holding) time For crystalline plastic, if the temperature below the melting point, the connection will be solidified, usually the pressure time is maintained between 0.1-0.2 seconds. AMMA plastic).

Principle of Sound Barrier Contton Ultrasonic Welder

When the ultrasonic role in the thermoplastic plastic contact surface, it will generate tens of thousands of times per second, high frequency vibration, this high-frequency vibration, ultrasonic energy through the ultrasonic wave transmitted to the mold to ultrasonic welding material surface, it will produce high-temperature materials. Plastic contact surface resulting in rapid melting, coupled with stress, it blend and coagulation, so that to achieve the purpose of ultrasonic welding.


Applications In Automobile:

Ultrasonic Spot Welding is mainly used in automotive interior parts. Ultrasonic spot welding in sound-proof cotton of engine cover, trunk and wheel casing, and hallstand felt. Ultrasonic Riveting Welding can be used in automobile air-conditioning outlet welding, car rear view mirror, car door handles, hand car door and so on.

Automotive plastic parts are mostly welded in non-standard ultrasonic welding equipment, long multi-station design, with PCL program control and LCD operation, large automotive complex workpiece welding, including different directions of the welding surface, in multiple locations.


Principle of Amplifying:


They can amplify the amplitude at a particular ratio step by step. For example, the transducer amplitude is 6mm, the booster can amplify it triply to 18mm, and then the horn can make it to 36mm. However, the work life of horn would be shortened with the amplification of amplitude. The required amplitude differs with the welding material.

There are three common horn material:


1.Titanium
high price, excellent performance good toughness and low loss, difficult to be processed;
Its amplitude can reach to 60mm.
2. Aluminum
low price, fast loss, easy to be processed;
Its highest amplitude less than 300mm.
3. Steel
too hard to be made as horn;
its highest amplitude less than 25mm;
It is suitable for cutting but the blowpipe need to be added in for its cooling.

 

 

The Ultrasonic Welding of The Car Soundproof Cotton Which Welding Head is Hard Oxidized

 

 

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

 

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

Auto Plastic High Tech Ultrasonic Spot Welding Machine Gun Type / Cylinder Type

 

FAQ:

 

1. What is ultrasonic puncture welding?

Ultrasonic puncture welding is only one kind of ultrasonic welding. It belongs to energy welding or destructive welding. It is widely used in auto industry.

 

2.How to use ultrasonic puncture welding technology?

It was decided by product material, best of same material, or a mixture of materials and other materials. It depends on whether the ultrasonic wave of two kinds material can be fused. You can send the material to try to test.

 

3.How to design ultrasonic puncture welding?

Usually it is up and down welding. The characteristics of puncture welding, there will certainly be a scar on one side, the other side may not be seen. Many customers are concerned about material issues and also they care about how to design. There are some differences in the products of different ultrasonic puncture welding.

 

 

Contact Details
Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd

Contact Person: Rachel

Tel: +8615158107730

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)